?

Log in

No account? Create an account
watcher66
 
18th-Sep-2010 12:18 pm(no subject)
Заметил одну тенденцию. Очень часто, когда я стою курю на улице перед офисом, происходит следующее: идет мимо какой-нить черт или алкаш, обязательно стреляет у меня сигарету, тут же (обязательно) просит еще и зажигалку, закуривает и, сука ОБЯЗАТЕЛЬНО встает рядом и пытается со мной о чем-нибудь заговорить! Типа идти ему уже никуда не надо. Они че, во мне своего признают?? XDD
19th-Aug-2010 06:28 pm(no subject)
Немного запоздавший псот, посвященный Великой Победе Рассиянии Над Грузинцами в маленькой войне 080808. Нашел прикольное картинко:




21st-Jun-2010 03:40 am - Лита
Вспомнилась мне недавно песенка вот эта: http://www.youtube.com/watch?v=6fPtGlEVXp8 Точка росы "Как та звезда". и прям навязывается мне в саундтреки к предстоящей Ночи Костров. "...ка-ак та звезда, что я видел на башне, во время праздника воды..." - крутится у меня в голове, как только подумаю о Мидсаммере. И вот ведь, что сцуко характерно, это же выражение "праздник воды", всегда фигурирует в моей оперативной памяти, когда читаю или слышу че-нить про СШГЭС )))
С погодой хуй его знает, скорее всего купаться не пойдем, так что, да-здравствует баня душистая и полотенце пушистое!
Всех с праздником, все на поиски папоротника и... соблюдайте ТБ при прыжках через костер!)))

9th-Jun-2010 12:19 am - Мотоцыклетное
Случайно нашел демотиватор, который как нельзя более точно передает мое отношение к мотоцыклистам:

Все эти Йаркие Личнозди, которые то прячутся взади тебя в мертвой зоне, то вдруг подрезают, поворачивая налево из крайнего правого. Носятся по городу за 200км/ч. Ездят с постоянно включенным дальним или с уебищным ксеноном...
...А потом устраивают сходняки и флешмобы на месте каждого ДТП.
P.S. Но пятнадцатилетняя девченка за рулем одиночного "Урала", в пос. Горный Щит - все равно круто и прикольно)))
 Вот это верно подметил какой-то неизвестный писака:

10th-May-2010 01:15 am(no subject)
Утром 9-го мая, нашел ЭТО у себя на лобовом стекле. Такие-же ярко-розовые бумажки виднелись под дворниками всех остальных машин во дворе и в изобилии валялись повсюду.
Проникаемсо:
30th-Apr-2010 08:23 pm - Walpurgsnacht
Граждан, страдающих ПГМ и прочими расстройствами призываю к бдительности, ВАЛЬПУРГИЕВЫ СУТКИ еще не кончились!

Остальных же, особенно сочувствующих, поздравляю с Белтайном, с началом лета! Айда все костры жечь и жрать пиво)))


Приборы, изображенные на этих фотках,



называются кардиомониторы, т.е. обеспечивают: контроль параметров сердца, снятие электрокардиограммы. И тем не менее, контора benihis.ru с помощью этих девайсов,  
УСПЕШНО лечит никотиновую зависимость(!)
  Процедура проходит следующим образом. Потцыэнт, с прикрепленными к его шее электродами этого прибора, удобно распологается на стуле. Сеанс длится 10-15 мин. Под электродами ощущается электрическое жжение, а прибор при этом издает звук, похожий на белый шум. Удивительно, но после сеанса, все симптомы физической тяги к табаку, РЕАЛЬНО исчезают (неоднократно проверено на себе))) Тот факт, что я несколько раз избавлялся от курения с помощью осциллографа  кардиомонитора наводит на мысли о Другой Стороне Вещей. А вдруг, неровен час, окажется, что наши православнутые сограждане ПРАВЫ в вопросе о кодировании! Говоря, что кодирование-это управляемое подселение бесов. Действительно, какая разница, с помощью чего этих бесов подселять)))  
22nd-Apr-2010 12:18 am(no subject)
22nd-Apr-2010 12:14 am(no subject)
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1354366 Действующий ТК РФ (который,признаюсь, является моей настольной книгой;)) мешает Эффективному Манагеру Прохорову падниматьрассиюскален.
Я вот думаю... или Прошку кокс не отпустил к моменту начала этой конференции, или накануне ему, очередная маНдель все мозги высосала через хуй. А может мы поторопились с отменой крепостного права?
Очень надеюсь, что каждой дирипаске достанется своя персональная горящая камазовская покрышка, в которую их заботливо поместит благодарное "пьяное быдло", когда история РФ-ии закончится киргизским вариантом.
This page was loaded Aug 25th 2019, 2:16 am GMT.